MrWebnet

Все о буднях блоггера и не только...


Вы спросите почему я создал свой блог именно на blogger.com? Просто есть несколько причин:


1. blogger.com принадлежит Google. В начале скажу, что мне Гугл очень нравится и я ему доверяю.. Статьи же опубликованные на блогспоте очень быстро индексируются тем же гуглом. Когда ваш блог будет достаточно раскручен, Вам не придётся думать о том, чтобы новая статья поскорее попала в поисковики – об этом позаботится Google. Например, когда я вел свой первый блог статьи индексировались через несколько минут.

2.На blogger.com очень простой интерфейс, любой новичок за несколько минут сможет разобраться в панели инструментов и настроить блог под свои нужды (в ЖЖ, например, всё как-то более запутанно, на мой взгляд)

3.Ну а если вы решили зарабатывать с помощью своего блога, то и с этим нет никаких проблем. Гугл в очередной раз позаботился о нас, такой партнерской программой, как Adsense ( позже, я подробней расскажу о ней).

4.На своём блоге вы сможете дополнительно разместить рекламу других партнёрских программ.

5.Ну и самый большой плюс заключается в том, что всё это удовольствие совершенно бесплатно (вам не нужно платить за хостинг, домен). Главное – придумайте более-менее красивое название для сайта, желательно, чтобы легко запоминалось. И можно приступать к делу!

0 коммент.:

Отправить комментарий