MrWebnet

Все о буднях блоггера и не только...


Вы наверняка задавались этим вопросом?
Мне захотелось написать этот пост, после того , как один из моих знакомых спросил меня: чем тебе интересны эти блоги?



Год назад, когда я еще вел свой первый блог и горел желанием заработать на своем блоге, я немного задумался бы и ответил: я хочу заработать на своем блоге. Да, как я тогда горько ошибался... ( Я рассказывал, что случилось с моим блогом, в одном из предыдущих постов)

Сегодня же я ему ответил, что это хобби. Но поразмыслив немного, я понял, что блог, для меня не просто хобби, а это мое второе я, как свой дом в котором тепло и уютно. Просто если вкладывать в свой блог душу, то он несомненно станет успешным. Главное не отчаиваться и все получиться. И вам будет доставлять удовольствие ведение своего блога.

 А чем вам интересен ваш блог?

0 коммент.:

Отправить комментарий