MrWebnet

Все о буднях блоггера и не только...


Вот вам когда нибудь говорили: учись не на своих, а на чужих ошибках? Вот мне говорили, причем не один раз. Но нет, мне нужно наступить на грабли, на которые наступают СОТНИ перспективных и неплохих блогеров.
Это заместо предисловия к сегодняшнему посту. Просто я хочу вам рассказать о том, как я создавал свой первый блог. И так, начнем.
Где-то год тому назад, я простой школьник от нечего делать сидел в гугле и искал, что-нибудь интересное. и набрел на блог composapience.ru , в котором нашел статью, как заработать на блоге простому школьнику. у меня сразу разгорелся большой интерес к этой статье. На тот момент я знал, что можно зарабатывать в интернете на партнерках, кликах и т.п. Свой первый блог я создал на blogger.com ( бесплатный сервис с большим набором инструментов и понятным интерфейсом). После создания блога, если честно почувствовал себя маленьким ребенком, который не умеет ходить. Я начал регулярно писать в свой блог посты, читал блоги опытных блогеров о раскрутке и заработке на блоге...

Эх но весь энтузиазм пропал после 2 месяцев работы, посещений кстати за первый месяц перевалило за 1000, но в блоге не было жизни, за месяц было всего 3 комента. После этого, через неделю я обвешал свой блог рекламой, чем оканчательно убил его.

В ближайшее время, я напишу более подробно о тех ошибках, которые совершил при создании и ведении блога.

0 коммент.:

Отправить комментарий