MrWebnet

Все о буднях блоггера и не только...


Привет всем кто меня читает!

Недавно узнал, что появился новый Firefox. Хотя я не являюсь ярым поклонником этого браузера (предпочитаю гугл хром), мне стало интересно, что добавлено в новую Firefox 4.
Кстати, эту версию огненного лиса, за сутки скачали более 5 млн раз. Но не побил рекорд предшественника в отметку 7 млн.


Стоит отметить, что в новой версии верхняя панель стала более удобной и меньшей по размеру. Также одно из нововведений, возможность разделить вкладки на группы. Возможную при помощи функции  Sync.  Для включения, которой понадобиться перейти в инструменты и активировать функции


Хотя эта версия браузера и лучше предыдущей, я останусь при своем мнении: Я выбираю Google Ghrome
О моем выборе я расскажу вам в следующей статье. 


Удачи вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий